Обмен Skrill, пополнение Скрилл


Skrill верификация через приложение, skrill верификация через приложение.

skrill верификация через приложение


Topics


Как работает мобильное приложение Skrill?


Где я могу скачать официальное приложение Skrill?



Официальное приложение Skrill доступно для скачивания в магазине Apple App Store или в магазине Google Play Store:


• Приложение Skrill в магазине Apple App Store.
• Приложение Skrill в магазине Google Play store.


Это единственные официальные приложения, доступные для использования Вашей учетной записи Skrill.


Могу ли я загрузить мои документы через приложение Skrill?


Да, Вы можете загрузить свои документы через приложение Skrill.


Могу ли я совершать транзакции через приложение Skrill?


Вы можете пополнять свою учетную запись Skrill с помощью дебитной/кредитной карточки, Отправлять денежные средства, или снять на банковский счет или карточку Visa.


Могу ли я использовать 2-этапную аутентификацию с помощью приложения Skrill?


Да, Вы можете активировать 2-этапную аутентификацию на сайте Skrill в личном кабинете, пройдя по ссылке: https://account.skrill.com/login.


Я потерял(а) свое мобильное устройство, и у меня активирована функция 2-этапной аутентификации, что мне делать?


Для осуществления входа в свой счет Skrill с активированной функцией 2-этапной аутентификации Вам необходимо обратиться по телефону Службы поддержки клиентов, с просьбой отключить данную функцию, так как при этом требуется персональная верификация.


После этого Вы сможете осуществить вход через любое из Ваших других доверенных устройств (ПК или мобильные устройства) и удалить потерянное устройство из списка доверенных устройств.


Впоследствии Вы можете повторно активировать 2-этапную аутентификацию через личный кабинет учетной записи Skrill на новом устройстве с помощью приложения Google Authenticator.


Если у Вас нет других доверенных устройств для осуществления входа в свою учетную запись Skrill, Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов.


Могу ли я использовать несколько устройств в своей учетной записи Skrill?


Да, Вы можете использовать несколько устройств в Вашей учетной записи Skrill. Вы также можете включить до 5 устройств в список доверенных устройств с активированной функцией 2-этапной аутентификации.




Заключение: Topics Как работает мобильное приложение Skrill? Где я могу скачать официальное приложение Skrill? Официальное приложение Skrill доступно для скачивания в магазине Apple App Store или в

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МАСКИ СЧЕТА, маска счета это.

Завести дебетовую карту в долларах, завести дебетовую карту онлайн.

Теле2 пишет о том, что тариф заблокирован, тариф заблокирован пополните баланс.