Обмен Skrill, пополнение Скрилл


Магазин запрашивает личную информацию и скан кредитной карты, скан банковского счета.

скан банковского счета


Магазин запрашивает личную информацию и скан кредитной карты


Магазин запрашивает личную информацию и скан кредитной карты, скан банковского счета.


Я сделал заказ 06.01.13 на dx.com и произвел оплату с помощью PayPal.



07.01.13 я от services@dx.com получил E-mail:


. В настоящее время обрабатывается ваш платеж. В некоторых особых случаях мы может связаться с вами в ходе этого процесса чтоб запросить дополнительную информацию относительно оплаты.Чтобы избежать отмены вашего заказа, пожалуйста, сотрудничайте, предоставляя следующие детали: (нажмите здесь, чтобы увидеть пример https://cs.dx.com/Ticket/Sample ):


1. Скриншот страницы своего аккаунта paypal, показывая свой PayPal адрес и детали сделки оплаты на DX.com.


2. Если вы оплатили кредитной картой через paypal, просьба представьте фотокопию/скриншот вашего счета кредитной карты (любой предыдущей покупки является приемлемым) и копию вашей кредитной карты. И счет и кредитная карта должна ясно показывают первые 6 цифр и последние 4 цифры номера вашей карты. Чтобы защитить вашу личную информацию, пожалуйста скройте код CVV2. (Обратитесь к нашей картинке образца https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=859628&url=https%3A%2F%2Fcs.dx.com%2FTicket%2FSample&msg >


3. Ксерокопия одного плательщика удостоверения личности / паспорта/водительское удостоверение.После того, как вышеуказанные материалы будут предоставлены и подтверждены, заказы могут быть выполнены. Мы высоко ценим ваше понимание и сотрудничество.


Инфоррмация об этом приведена на сайте магазина: http://cs.dx.com/FAQ/Detail/45


Когда я делал заказ на этом сайте в сентябре 2012 эту информацию сайт у меня не запрашивал.


Без предоставления этих данных магазин никаких действий относительно заказа не предпринимает.


В переписке магазин мне сообщает, что эти данные мол подтверждают мою личность, что мол надо убедиться что платежная карта не краденная (как это подтверждается? можно же измененные данные предоставить!) и что все это ради моей же безопасности.


Я делаю заказы еще на многих сайтах, но ни один из них не запрашивает, а тем более не требует подобной информации.


Скажите, как это понимать? Насколько правомочны действия магазина? Нужно ли предоставлять эти данные (мой банк не рекомендует это делать)? Может это зависит от каких-то особенностей (сумма заказа, позиции и т.п.)?


Игорь Игорь, а какова была сумма вашего заказа?


Postal Ninja


Более 150 почтовых и курьерских служб


1 ответ


Магазин запрашивает личную информацию и скан кредитной карты, скан банковского счета.


Видимо раньше вам везло и вы не сталкивались с подобными проверками. Но действительно это довольно распространенная практика и есть ряд магазинов, которые такие проверки практикует с разной степенью параноидальности.


Самое главное, не забудьте закрыть средние цифры номера карты, когда будете делать скан или фото. И конечно делайте скан только лицевой стороны карты. При выполнении этих условий такой скан магазину предоставлять вполне безопасно.


По поводу копии удостоверения личности - совсем недавно был похожий вопрос про Vancl, для собственного спокойствия можете также потереть несколько цифр номера паспорта на скане, хотя это уже и не так принципиально.


В любом случае выбор остается за вами, если вы не хотите по каким то причинам предоставлять магазину эту информацию, никто вас заставить не сможет, но заказ правда в этом случае придется отменить.


Но я по прежднему не понимаю - для чего магаину копия моего паспорта и т.д., если там будет сокрыта часть информации? Как это подтверждает личность плательщика? И вообще, можно ведь в paint любую информацию отредактировать! Так как к этому относиться?


Может кто-то мне сможет рассказать как у него обстоят дела на DX.COM в этом вопросе?


Кстати до этого (это было 08.12.12) у меня заказ на DX.COM составил $187 и магазин тоже запросил эти данные. Я оплатил платежной карточкой. Мой банк деньги перечислил, а магазин их на свой счет не зачислял до тех пор, пока я не предоставлю тех данных о себе и своей платежной карте, которую они просили. Я спорил с магазином и данные не предоставлял. Прошел месяц и мои деньги вернулись автоматически на мой счет. И вот я сделал 06.01.13 новый заказ уже через PayPal. Все остальное описано в первом сообщении (история повторилась по запросу данных). Но в этот раз магазин похоже прогнал и неожиданно для меня отправил часть товара. Через пару дней магазин опомнился и прислал мне сообщение, что мол мои данные неверные и в следующий раз они вначале опять пришлют запрос о моих данных. Не знаю что и делать. Я думал, что платежи от PayPal избавлены от подобных проверок. Отправки в мой адрес заказанных товаров до сих пор продолжаются (у меня заказано 17 позиций). Их разбили на 5 посылок. 4 уже отправили.


P.S. Уж больно мне товары и цены в этом магазине симпатичны. Есть не мало интересных для меня товаров, которые я нашел только у них.


igor Ну вот теперь ситуация больше понятна. Китайские магазины как правило всегда с осторожностью относятся к заказам со стоимостью порядка 200 долларов и выше. Особенно от новых пользователей. Поэтому и просят подтвердить личность плательщика. Увы, но сейчас довольно много случаев мошенничества в интернете когда люди используют данные ворованных карт или ворованные данные карт. Магазин же физически не видит вашего"пластика", а видит просто данные карты. Поэтому при платеже картой и просят некоторые доказательства того, что карточка принадлежит Вам. Ничего в этом предрассудительного или криминального нет. Магазин хочет убедиться в том, что "пластик" у Вас физически есть (поэтому и просят фото карты) и то, что он принадлежит Вам (поэтому и просят фото паспорта или водительских прав что бы убедиться что имя держателя карты совпадает с именем в документе). Понятно, что нарисовать можно что угодно. Но только честному плательщику это как бы и не надо, а мошенники вряд ли будут это делать, т.к. риск "засветиться" от этого только увеличивается.


Платежи через PayPal обычно не подвергаются таким проверкам, т.к. это уже ответственность PayPal. Но в вашем случае все по другому. Вы не отказались подтверждать свою личность при первом заказе. Естественно это насторожило магазин, поэтому они и запросили у Вас документы, когда Вы заплатили через PayPal. Тут магазин очень даже можно понять. Кстати, при первом заказе ваши деньги не покидали вашего банковского счета. Магазин просто сделал блокировку средств на карте. А физического списания не делал, т.к. Вы не подтвердили свою личность. Через 30 дней деньги просто автоматически разблокировались и все.


В данном случае все же стоит предоставить магазину документы, которые они запрашивают. Иначе в будущем опять возникнут те же проблемы. Проще один раз это сделать и магазин вполне будет Вам доверять и Вы сможете там безпроблемно делать заказы и дальше.


igor Anatoly, большое спасибо за коментарий.




Заключение: Магазин запрашивает личную информацию и скан кредитной карты Я сделал заказ 06.01.13 на dx.com и произвел оплату с помощью PayPal. 07.01.13 я от services@dx.com получил E-mail: . В

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МАСКИ СЧЕТА, маска счета это.

Завести дебетовую карту в долларах, завести дебетовую карту онлайн.

Теле2 пишет о том, что тариф заблокирован, тариф заблокирован пополните баланс.