Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
+7 495 249 5439
Вопросы и ответы Skrill (FAQ)
Процесс регистрации в платежной системе «Скрилл» очень простой и предполагает лишь наличие работающей электронной почты.
Чтобы зарегистрироваться в Skrill на более выгодных условиях по программе VipDeposits, нужно:
- Перейти на страницу Как создать новый счет Skrill? И, следуя подробной инструкции, пройти по нашей ссылке на «Скрилл», где и заполнить предложенную форму. Это при условии, что у вас нет пока счета в Skrill. А если счет уже есть, вы можете воспользоваться преимуществами программы при условии, что вы не совершали никаких транзакций в течение 6 месяцев до дня присоединения к программе.
Не забывайте, что при регистрации в Skrill важно использовать корректное имя — прописанное латиницей, как в загранпаспорте.
Регистрируясь по нашей ссылке, вы получите доступ к особым привилегиям, которые можно будет использовать для получения VIP статуса.
У вас уже есть счет Skrill?
У меня уже есть счет, открытый в платежной системе Skrill.
Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits?
К программе VipDeposits могут присоединиться как новые пользователи платежной системы «Скрилл», так и уже существующие клиенты Skrill. Чтобы стать участником нашей программы, должны быть выполнены следующие условия:
- счет в Skrill зарегистрирован без сторонней партнерской ссылки;
- счет в Skrill ранее не имел VIP-статуса;
- по счету не осуществлялись транзакции в мерчанты в последние 6 месяцев.
Чтобы присоединиться к VipDeposits, уже имея счет в Skrill, нужно:
заполнить Заявку на присоединение к нашей программе;
дождаться электронного письма от VipDeposits о присоединении;
пройти верификацию счета (если не была пройдена);
сделать депозиты на требуемую сумму в течение 30 дней с момента присоединения в нам;
отправить скрин истории транзакций нам на почту [email protected] с пометкой — Заявка на Vip-статус.
Пользователи, которые присоединяют к нашей программе существующие счета Skrill, имеют возможность получить VIP-статус на льготных условиях:
- Bronze — за депозиты на сумму € 3 000, сделанные в течение 30 дней с момента присоединения к нам;
- Silver — за € 5 000 депозитов в течение 30 дней календарного квартала с момента присоединения к нам;
- Gold — за депозиты на сумму € 15 000 в течение 30 дней календарного квартала с момента присоединения к нам;
- Diamond, внеся депозиты € 45 000 в течение 30 дней календарного квартала с момента присоединения к нам.
Я прошел регистрацию в «Скрилл» по вашей ссылке.
Как можно узнать, что мой счет уже привязан к программе VipDeposits+Skrill?
Пройдя все пункты регистрации и верификации счета в «Скрилл», которые мы подробно описали на странице Как создать новый счет Skrill, вы должны оформить Заявку на нашем сайте.
При успешной регистрации и привязки вашего счета к программе VipDeposits, мы высылаем приветственное письмо на указанный при регистрации адрес электронной почты.
Не получили письма в течение 2-х часов?
и мы проверим, все ли вы сделали правильно, и подключен ли ваш аккаунт к нашей программе.
Я прошел регистрацию в Skrill по ссылке VipDeposits. Как верифицировать счет в Skrill?
Для обычных пользователей верификация счета в «Скрилл» занимает 2 недели, а для клиентов VipDeposits процедура верификации займет не более 24 часов.
Поэтому, чтобы пройти верификацию в Skrill быстро и просто, нужно:
- Стать клиентом VipDeposits — зарегистрироваться в платежной системе Skrill по нашей ссылке;
- Заполнить Заявку на участие в программе лояльности VipDeposits Skrill;
- Дождаться от нас приветственного письма с пошаговой инструкцией о том, как верифицировать счет и адрес в Skrill;
- Подготовить пакет документов*, полный список которых можно узнать на странице Как верифицировать счет в «Скрилл»;
- Пройти верификацию Skrill в личном кабинете (соблюдая правила оформления документов!) .
Но не спешите отправлять документы, сначала нужно дождаться приветственного письма от нас с дальнейшей инструкцией! Если в течение суток письмо не пришло, то обратитесь в нашу службу поддержки.
*Для верификации необходимы следующие документы (цветные копии (сканы) оригиналов, весом до 5 Мб):
Цветная копия паспорта (главная страница).
Документ, подтверждающий адрес. Он должен быть выдан государственным или финансовым учреждением не раньше трех месяцев до предоставления в Skrill. Подойдет любой документ из списка:
- Страница регистрации в паспорте (для пользователей из стран СНГ и РФ);
- Счет за коммунальные услуги;
- Выписка из ЖЭКа;
- Документ из банка, в котором обязательно должны быть 3 параметра:
Документы не должны быть обрезаны, изменены в Adobe Photoshop, редактором Windows или какими-то другими инструментами. Любое редактирование сканов будет рассматриваться как попытка подделки документа, и такой документ не пройдет верификацию.
Процедура верификации адреса является частью полной верификации счета в «Скрилл», с подробностями которой можно ознакомиться на странице Как верифицировать счет Skrill на нашем сайте.
Для подтверждения своего адреса необходимо подготовить цветные копии
(весом до 5 Мб) следующих документов на выбор:
Выписки из личного банковского счета; | |
Страницы регистрации в паспорте (для пользователей из стран СНГ и России); | |
Счета за оплату квартиры (при обязательном условии — квартира оформлена на вас). |
Обратите внимание, что документ должен быть выдан государственным или финансовым учреждением и быть не старше 90 дней.
Стоит также отметить, что процедура верификации для клиентов VipDeposits проходит в течение 24 часов.
О том, как верифицировать адрес в Skrill («Скрилл») и какие документы необходимы для этого, мы информируем отдельным электронным письмом.
Верификация адреса:
как заказать выписку по счету в Приват24
Для верификации счета в платежной системе Skrill или NETELLER нужно подтвердить (и предоставить документы):
личность (паспорт, ID-карта, водительские права), | |
адрес | |
и принадлежность аккаунта именно вам (фото с листом бумаги, на котором написана дата загрузки документов на верификацию и слово “NETELLER” или «Skrill» в зависимости от платежной системы). |
Для подтверждения адреса в той или иной платежной системе лучшим вариантом является выписка по счету с вашего банка, в которой должны быть указаны:
- ваши ФИО,
- адрес,
- печать банка (организации),
- Если нет, то мы сообщим вам это в своем письме.
- подпись клерка, выдавшего справку.
Если вы являетесь клиентом Приватбанка (владельцем любой карты Приватбанка) и не хотите идти в отделение (и платить 100 грн за выписку), то у вас есть возможность получить справку по счету в онлайн-банкинге Приват24 — бесплатно и без особых усилий. Просто следуйте инструкции ниже.
Как заказать выписку по счету в Приватбанке онлайн:
Сначала нужно сформировать выписку по вашей карте/счету в Приват24.
На главной странице аккаунта зайдите в меню Все услуги.
Cлева выберите пункт Услуги, а затем Создать справку.
На следующей странице выберите Выписка, затем Выписка по карте / счету:
Справа выберите параметры документа:
- карту, по которой нужна выписка,
- дату (можно оставить, не меняя),
- язык можно выбрать как английский, так и украинский,
остальное оставьте, как есть. В конце нажмите Сформировать.
- Скачать (например, в формате pdf),
- Сделать скриншот (обязательно, чтобы были ваши ФИО, адрес и печать банка)
и предоставить документ в платежную систему в качестве документа
для верификации адреса.
Как верифицировать счет Skrill (и получить VIP-статус на льготных условиях) — читайте здесь.
Верификация адреса в Skrill / NETELLER :
Как и в каком банке можно взять справку
Верификацию адреса в платежной системе Skrill и NETELLER можно пройти несколькими способами, предоставив:
- скрин (фото) страницы паспорта с пропиской или регистрацией,
- квитанцию об оплате коммунальных платежей (с вашим именем и адресом),
- справку с банка, например, о состоянии счета или Анкету клиента.
Главные условия для данного документа:
- Он должен быть выдан государственным или финансовым учреждением.
- Срок давности – не более 90 дней.
- Иметь ФИО, ваш адрес, печать банка и подпись его сотрудника.
Для владельцев карточного или банковского счета в Тинькофф-банке справку для верификации адреса в платежной системе можно взять онлайн в личном кабинете на сайте Тинькофф банка. В данном случае справка называется так: Справка о доступном остатке (подходит для предоставления в посольство).
Заказать ее можно следующим образом:
- Авторизироваться в Тинькофф банке (скрин 1)
- Выбрать действующую карту и нажать «О счете» (скрин 2)
- Далее — «Справки и выписки» (скрин 3)
- В открывшемся окне выбирать «О доступном остатке» (скрин 4)
- Поставить «галочку», соглашаясь с тем, что документ придет на ваш имейл (проверить сам имейл) и нажать «Заказать справку» (скрин 5)
- Если все сделано верно, на экране появится надпись: «Вы заказали справку» (скрин 6). Документ получите ее на email через 5-10 минут.
Скрин 7 — Готовая справка выглядит именно так.
В Рокетбанке также можно взять справку с адресом регистрации для верификации адреса в платежной системе Skrill или Neteller. Заказать (и получить) данную справку можно в онлайн-банкинге. В рокетБанке это — Справка о наличии счёта.
- Запустить приложение Рокетбанк (скрин 1)
- Внизу выбрать раздел «Еще» (скрин 2)
- Выбрать «Рублевая карта» (скрин 3)
- Далее перейти в раздел «Справки» (скрин 4)
- Выбрать «Справка о наличии счета» (скрин 5)
- Сохранить готовый PDF-файл с нужной справкой (скрин 6).
Скрин 7 – Копия готовой справки (обратите внимание, в ней обязательно должно быть ваше имя, адрес, имя работника банка и печать банка).
В Сбербанке, к сожалению, нет возможности взять онлайн-справку с ФИО владельца счета, с его адресом регистрации или проживания, с подписью менеджера и «живой» печатью банка.
Да и не в каждом отделении банка удастся ее получить, хотя менеджеры и обещают выдать нужную справку, при условии, если обратитесь непосредственно в тот офис Сбербанка, где был открыт счёт/карта.
Но «человеческий фактор» есть везде и при удачном стечении обстоятельств есть вероятность получения справки для верификации адреса со всеми требованиями платежной системы.
В Сбербанке данный документ будет называться:
Заявление на обслуживание (оно еще называется Заявление на снятие ограничений) — скрин 1,
Либо Заявление на получение карты
(скрин 2 и 3).
Чтобы получить любой из этих документов, нужно обратиться в отделение банка. При этом, внимательно проконтролировать, чтобы в нем присутствовали все необходимые условия для верификации адреса от Skrill/NETELLER:
- ФИО,
- Адрес проживания/адрес регистрации (который должен совпадать в тем, который указан при регистрации в платежной системе),
- Печать банка,
- Подпись менеджера банка, выдавшего данный справку или заявление.
Но в большинстве случаев, Сбербанк по умолчанию не выдает ни одну справку с печатью. Поэтому, нужно обратить внимание менеджера банка на то, что справка нужна именно с печатью.
В Альфа-банке (при наличии карты или счета) можно оформить Анкету клиента, в которой будет сразу указан и адрес прописки, и адрес проживания (регистрации).
Единственное неудобство – нельзя оформить данную справку онлайн (в онлайн-банкинге можно сформировать только выписку по счету, в которой не будет ни адреса, ни печати).
Поэтому, чтобы получить нужную справку для верификации адреса в платежной системе, необходимо:
Прийти в любое отделение
Альфа-банка,
Обратиться к менеджеру
с просьбой выдать Анкету
Клиента.
Менеджер тут же заполнит и распечатает документ.
Обратите внимание, чтобы в Анкете была проставлена:
- дата выдачи,
- ваши актуальные адреса и
- печать банка с подписью менеджера.
Важно! Приложенные файлы в формате JPG или PNG:
- Документ должен быть ровным и не помятым,
- На фото документа не должно быть засвеченных или закрытых пальцами мест,
- Все цифры и буквы на копии документа должны быть четкими, не размытыми и не смазанными.
- Вложенные документы не должны быть сжаты (упакованы).
Как верифицировать счет в личном кабинете Skrill или NETELLER?
Верификации счета Skrill или NETELLER проходит в личном кабинете, на почту документы больше не принимаются.
Чтобы верифицировать счет через личный кабинет, нужно:
документ, удостоверяющий личность: паспорт, ID-карту, водительские права; | |
документ, подтверждающий прописку или место проживания: страница регистрации в паспорте (для пользователей из стран СНГ и России), счет за коммунальные услуги, выписку по счету или карте из банка, справку из ЖЭКа и т.д. |
Важно! Документ для верификации адреса должен:
- быть выдан государственным или финансовым учреждением;
- быть не старше 90 дней,
- иметь 4 параметра: ваше имя; адрес, который вы указали при регистрации в Skrill или NETELLER, подпись работника банка или организации, выдавшей данную справку, а также печать этого учреждения.
Телефонные счета не принимаются.
Загрузить документы, нажав на оранжевый баннер в своем личном кабинете Skrill (скрин 1) или на синий баннер в аккаунте NETELLER (скрин 2).
После этого действия вы перейдете на страницу с пошаговой инструкцией по всем этапам верификации:
В качестве примера, рассмотрим верификацию аккаунта в личном кабинете пошагово на примере Skrill (в NETELLER верификация проходит по такому же сценарию).
Как только вы начнете процесс подтверждения вашей личности, система предложит вам включить веб-камеру или скачать мобильное приложение Skrill для того, чтобы пройти верификацию с «селфи» (своей фотографией) с листом бумаги в руках, на котором написано слово “Skrill” и дата подачи заявки на верификацию счета.
После нажатия кнопки «Верифицировать сейчас» вам будет предложено выбрать:
- тип документа, подтверждающего личность, и загрузить его.*Документы должны быть действительными, высокого разрешения, легко читаемыми, четкими, размером до 5 М.
- и страну, в которой он был выдан.*Изначально страна выдачи документа выбирается по умолчанию в соответствии со страной, указанной при регистрации. Если документ выдан в другой стране, нужно в выпадающем меню выбрать нужную страну. Неправильный выбор страны может быть привести к проблемам с загрузкой и/или верификацией документа.
Как только документы, удостоверяющие личность, пройдут верификацию, в личном кабинете в окошке «Проверьте свою личность» появится надпись на зеленом фоне «Готово».
Верификация адреса и настройка
местоположения (геолокации) в браузерах
Если в настройках браузера у вас разрешено использование вашего местоположения сайтами, то этап «Верификации местоположения» будет пройден автоматически.
Как настроить геолокацию в браузере Chrome?
Чтобы настроить геолокацию в браузере Google Chrome, необходимо совершить следующие действия:
- В верхнем правом углу браузера нажмите кнопку в виде трех черточек, в выпадающем меню выберите «Настройки».
- Внизу страницы нажмите на ссылку «Показать дополнительные настройки».
- Нажмите кнопку «Настройки контента» в блоке «Личные данные».
- В блоке «Местоположение» выбрать нужную опцию.
- По окончанию настроек нажмите кнопку «Готово».
Как настроить геолокацию в браузере Yandex?
Чтобы настроить геолокацию в браузере Yandex, необходимо совершить следующие действия:
- В верхнем правом углу браузера нажмите кнопку в виде трех черточек, в выпадающем меню выберите «Настройки».
- Внизу страницы нажмите на ссылку «Показать дополнительные настройки».
- Нажмите кнопку «Настройки содержимого» в блоке «Личные данные».
- В блоке «Местоположение» выбрать нужную опцию.
- По окончанию настроек нажмите кнопку «Готово».
Как настроить геолокацию в Firefox?
Чтобы установить геолокацию для сайтов и программ в браузере Firefox необходимо:
- в адресной строке браузера ввести команду about:config;
- в появившемся окне следует нажить кнопку «Я принимаю на себя риск!»;
Настройки определения местоположения в браузере Firefox для верификации адреса в Skrill
- в строке «Поиск» нужно ввести команду geo.enabled;
- для разрешения определения местоположения сайтами и программами нужно правой кнопкой мыши выделить строки с состоянием «Установлено пользователем» и выбрать пункт «Переключить».
Иногда невозможно верифицировать свой адрес через геолокацию в браузере. Причем, даже, если вы заходили в свой счет Skrill с адреса, который указали при регистрации.
В таком случае вам будет предложено загрузить документ, подтверждающий адрес
Еще раз обратите внимание! Документ для верификации адреса должен:
- быть выдан государственным или финансовым учреждением;
- быть не старше 90 дней,
- содержать ваше имя; адрес, который вы указали при регистрации; подпись работника банка или организации, выдавшей данную справку, а также печать этого учреждения.
Телефонные счета не принимаются.
При успешном прохождении верификация адреса и местоположения, в личном кабинете в окне «Проверьте свое местоположение» также появится надпись на зеленом фоне «Готово».
Подтвердить принадлежность аккаунта
На этом этапе верификации вам будет нужна веб-камера.
Чтобы подтвердить принадлежность аккаунта, нужно сделать «селфи» (фотографию вашего лица) с листом бумаги в руках, на котором написано слово “Skrill” и дата подачи заявки на верификацию счета, используя веб-камеру, и следуя всплывающим подсказкам.
Не закрывайте браузер до полной загрузки
фотографии!
Как только процесс верификации будет полностью завершен, вы получите подтверждающее письмо на электронную почту.
Куда отправлять документы для верификации счета?
открыли счет в Skrill по ссылке с нашего сайта | |
и подтвердили (верифицировали) адрес электронной почты, указанный при регистрации, | |
вам необходимо заполнить и отправить нам Заявку. |
Мы проверим, все ли вы сделали правильно и подключен ли уже аккаунт к нашей программе.
Если все заполнено корректно, мы отправляем приветственное письмо на верифицированный имейл, в котором и указываем, что процедура прошла успешно.
В нашем письме будет и подробная инструкция о верификации счета.
Более подробно о верификации с VipDeposits можно почитать здесь.
Для верификации счета Skrill (что включает в себя верификацию личности и адреса), необходимо заранее подготовить следующие документы — цветные копии (сканы) оригиналов, каждое весом не более 5 Мб:
- Цветную копию паспорта (главная страница), водительские права, >
- ваше имя;
- адрес, который вы указали при регистрации в Skrill;
- печать банка.
Отправляя документы, важно соблюсти правила их оформления:
Документы не должны быть обрезаны, изменены в Adobe Photoshop, редактором Windows или какими-то другими инструментами. Любое редактирование сканов будет рассматриваться как попытка подделки документа, и такой документ не пройдет верификацию.
Я зарегистрировался в Skrill по ссылке VipDeposits и отправил документы для верификации. Но адрес мне не верифицировали. Почему?
Вероятнее всего, этих документов оказалось недостаточно для подтверждения вашего адреса. Или скан ваших документов был плохого качества, и менеджеры Skrill не смогли проверить ваши данные.
Для верификации адреса лучше всего отправить:
цветную копию счета или квитанции за оплату квартиры (при условии, что вы являетесь владельцем квартиры) | |
либо выписку с вашего банковского счета. |
Обратите внимание, что документ должен быть выдан государственным или финансовым учреждением и быть не старше 90 дней.
Более подробно о верификации счета (адреса и личности) в Skrill можно узнать на странице Как верифицировать счет Skrill на нашем сайте.
После подтверждения вашей личности и адреса, процесс полной верификации будет завершен, и вы сможете снять лимиты на использование вашего личного аккаунта в платежной системе «Скрилл».
Как правило, если служба безопасности платежной системы не принимает те или иные документы для верификации счета, она объясняет письменно причину отказа и возможные пути решения данной проблемы. Но бывают ситуации, когда просто не принимают документ без каких-либо пояснений.
В таком случае вам можно обратиться:
- в «живом» чате на сайте,
- Telegram: @VipDeposits_bot
В техподдержку SKRILL :
- в телефонном режиме:
- для России +7 495 249 5439
- и международные номера +44 203 308 2520 и +44 203 514 5562 (дешевле звонить со Скайпа — 2,3 цента/мин),
Судя по нашей практике, в верификации счета могут отказать в следующих случаях:
- данные на документах отличаются от информации в личном аккаунте,
- копии (фото или сканы) документов заархивированы (упакованы, сжаты) или сохранены в формате, не соответствующем требованиям Skrill. Формат документов должен быть JPG или PNG. Для банковских справок допускается PDF.
- копии (фото или сканы) недостаточно хорошего качества — нечеткие или размытые цифры/буквы, есть засвеченные или закрытые пальцами места, обрезаны уголки,
- сам документ, с которого делается копия, помятый, изношенный либо же разворот документа не открыт по максимуму,
- документы на фото видны не полностью, нужно сфотографировать или отсканировать весь разворот, все 4 угла документа должны четко попадать в кадр,
- на фото (селфи) с документом сам документ далеко от лица либо же не полностью открыт.
Более детально о требованиях к документам для верификации счета в Skrill, а также о всех возможных способах верификации можно почитать здесь.
Для удобства пополнения счета в Skrill, а также для более выгодного вывода денежных средств (при минимальных комиссиях) можно верифицировать собственную банковскую карту. Для этого нужно сделать минимальный депозит.
К одному счету Skrill можно прикрепить (добавить и верифицировать) до 10 банковских карт.
И обратите внимание – для верификации банковской карты на ней должна лежать сумма не менее $3 (или в эквиваленте), которая после подтверждения карты поступит на баланс счета Skrill.
Чтобы добавить, а затем верифицировать банковскую карту в Skrill, нужно:
В старом дизайне аккаунта:
- Добавить банковскую карту;
- Нажать на кнопку «Верифицировать» напротив карты, которую хотите проверить.
- В открывшейся инструкции в нижней части окна нужно выбрать — как будете использовать те небольшие деньги (до $ 3 или в эквиваленте валюты кошелька Skrill), которые поступят на ваш счет после окончания процедуры верификации банковской карты.
- Откроется окно с информацией, что с вашей карты будет снята определенная сумма, размер которой нужно отследить в истории транзакций в онлайн-банкинге, например, или в выписке по карте. Сумма будет снята в валюте счета Skrill и перекинута на него же.
- Далее нужно завершить верификацию банковской карты:
- В открывшемся окне ввести сумму транзакции в валюте счета Skrill и код данной операции. Если кода не отображается в истории или выписке по банковской карте, то просто оставьте поле пустым.
Для нового дизайна аккаунта:
- Выбрать там «Пополнить счет Кредитной и дебетовой картой»;
- Добавить банковскую карту;
- После чего зайти на вкладку «Вывод средств» и напротив данных карты нажать «Активировать карту»;
- В открывшемся окне ввести CVV код карты, и будет списана указанная сумма. Деньги попадут вам на счет и их можно дальше использовать по своему усмотрению.
Процесс верификации банковской карты в «Скрилл» может занять от нескольких секунд до нескольких дней: в зависимости от того, как быстро ваш банк или эмитент карты отображает транзакции по счету, и каким образом вы получаете доступ к такой информации.
• Visa составляет 1%; |
Тариф на вывод денег на банковскую карту:
• Visa для обычных пользователей Skrill и обладателей статуса VIP Bronze составит 7,5%. Вывод денег на банковскую карту для пользователей Skrill со статусом VIP Silver и выше — бесплатно; |
• MasterCard (данный метод доступен для пользователей из России и Украины) не зависит от статуса счета и составляет 7% от суммы.
Более подробно о тарифах платежной системы Skrill можно узнать здесь.
Для верификации счета в платежной системе Skrill пользователям необходимо предоставить копии нескольких документов:
- подтверждающего личность (паспорт, загранпаспорт, водительские права, ID-карту);
- подтверждающего адрес (счет за коммунальные услуги, выписку из банка, договор аренды квартиры, покупки сим-карты и др.);
- «Селфи» с листом бумаги в руках, на котором написано слово “Skrill” и дата подачи заявки на верификацию счета;
- KYC данные.
KYC – это определенные персональные данные, представленные для каждой страны в своем формате. Например,
- для Польши — PESEL (идентификационный номер личности),
- для Латвии это Personal code/Personas kods (персональный код) и т.д.
Документы KYC для разных стран*:
Страна | ID Name | Формат документа |
Австралия | Driver License | |
Босния и Герцеговина | JMBG | 1234567890000 |
Болгария | Uniform civil number | 1234567890 |
Канада | Social Insurance Number | 123-456-789 |
Хорватия | JMBG | 1234567890000 |
Чехия | Number (Czech: Rodné císlo (RC)) | 1234567890 |
Дания | National ID (Personal Identification Number) | 123456-7890 |
Эстония | Estonian National identification number | 123456-78900 |
Финляндия | henkiltunnus | 123456-789A |
Исландия | kennitala | 123456-7890 |
Индия | Aadhaar (National ID Number) | 123456789000 |
Индия | PAN (Tax Number) | ABCDE1234F |
Италия | Codice Fiscale | ABCDEF12G34H567I |
Латвия | Personal code: Personas kods | 123456-78900 |
Македония | JMBG | 1234567890000 |
Малайзия | MyKad | 123456789000 |
Мексика | CURP | ABCD123456EFGHIJ78 |
Новая Зеландия | Driver License Number | AB123456 |
Польша | Pesel | 12345678900 |
Румыния | Cod Numeric Persona | 1234567890000 |
Сербия и Черногория | JMBG | 1234567890000 |
Сингапур | NRIC Number | A1234567B |
Словения | JMBG | 1234567890000 |
Южная Африка | Identity Document Number | 1234567890000 |
Южная Корея | Residents Registration Number | 1234567890000 |
Швеция | Pin Number | 123456-7890 |
С полным списком стран и форматом персональных данных (KYC) для них можно ознакомиться на сайте Skrill.
*Для стран, не вошедших в таблицу, достаточно предоставить номер паспорта.
Регистрация в «Скрилл» по программе VipDeposits дает массу преимуществ. Это:
- ускоренная верификация – всего за 24 часа,
- повышение лимитов, опять же, за 1 день всего лишь,
- а также оформление статуса Silver сразу после верификации счета на льготных условиях- для новых клиентов;
- и упрощенная схема получения VIP-статуса — для пользователей, которые уже регистрировались ранее (без партнерской ссылки и не имели VIP-статуса).
Например, обычным пользователям нужно сделать депозит на €6000 для получения статуса VIP Bronze, а для клиентов VipDeposits это составляет всего €3000.
Более подробно о преимуществах программы VipDeposits + Skrill можно почитать здесь.
Таким образом,
Пользователи Skrill+VipDeposits смогут получить VIP-статус Silver после верификации счета в том случае, если они:
- Заполнили заявку, указав e-mail счета Skrill, Skrill >
- Bronze — за €3000 депозитов;
- Silver — за €5000;
- Gold — за €15000.
Существующим пользователям платежной системы мы предлагаем льготные условия оформления премиальных статусов.
К сожалению, нет. По договору со Skrill, мы – как русская служба поддержки — имеем право оказывать помощь с повышением статуса только счетам, привязанным к нашей программе.
Поэтому, чтобы принять участие в программе лояльности Skrill от VipDeposits, нужно:
открыть новый уже по программе VipDeposits + Skrill
и получить нашу помощь не только в оформлении или повышении VIP-статуса, но и в любых типичных и неординарных вопросах относительно работы платежной системы.
Чтобы получить VIP Skrill с VipDeposits (что намного быстрее, удобнее и выгоднее, чем на стандартных условиях), нужно:
- Зарегистрировать счет по нашей ссылке,
- Заполнить Заявку на участие в программе VipDeposits+Skrill и дождаться от нас письма с инструкцией, как верифицировать счет и адрес в Skrill;
- Пройти верификацию аккаунта (подтверждение адреса и личности), в течении 7 дней с момента регистрации.
- В течение 30 дней с момента регистрации сделать депозитов в мерчанты на сумму € 5000.
Для новых аккаунтов и владельцев электронных кошельков, которые ранее никогда не имели VIP-статуса и регистрировались без партнерской ссылки, VipDeposits предлагает льготные условия оформления премиальных статусов:
- Bronze — за депозиты на сумму € 3000 в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности,
- Silver — за депозиты на сумму € 5000 (в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности) для тех клиентов, кто регистрировался не по ссылке VipDeposits ,
- Gold — за депозиты на сумму € 15000 в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности,
- Diamond — за депозиты € 45 000, сделанные в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности.
Таким образом, для льготного получения VIP-статуса по программе VipDeposits нужно:
- Войти в аккаунт Skrill по нашей ссылке и сделать депозиты* на сумму, необходимую для выбранного уровня премиального статуса,
- Отправить электронное письмо на [email protected] на апгрейд статуса, приложив отчет по депозитам (скрин истории транзакций).
Кратко в таблице
Хочу получить Bronze | Хочу получить Silver | Хочу получить Gold | Хочу получить Diamond |
В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 3000 | В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 5000 | В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 15000 | В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 45000 |
*Обратите внимание: депозит нужно внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе (согласно условиям программы Skrill + VipDeposits).
О том, как продлить полученный VIP-статус — здесь.
Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:
1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта
2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня
3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября
4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря
Если депозиты сделаны в первые два месяца квартала, то статус сохранится до конца квартала. А если депозиты сделаны в третьем месяце квартала, то статус сохранится и на весь следующий квартал.
Как продлить статус VIP Silver Skrill или оформить Gold,
Diamond Skrill с VipDeposits
В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.
Хочу получить | Silver | Diamond |
Есть VIP Silver | ||
VIP Silver оформлен в текущем квартале за €5000 | Внести депозиты на сумму €1000 |
Если сделать депозиты на сумму от €1000 до € 9999, тогда в следующем квартале будет присвоен статус VIP Bronze
Для сохранения статуса в следующем квартале нужно сделать депозиты
еще на €10000 (общая сумма должна составлять €15000).Если общая сумма депозитов за квартал меньше € 6000, то в следующем квартале статус изменится на «нет статуса»
Необходимо внести депозиты на сумму €40000 (всего получится €45000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Silver на VIP Gold)
Необходимо внести депозиты на сумму €85000 (всего получится €90000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Silver на VIP Diamond)
VIP Silver получен
по результатам прошлого квартала
Сделать депозиты на сумму € 6000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Bronze)
Внести депозиты на €15000 для сохранения статуса в течение следующего квартала по стандартным условиям Skrill
Нужно внести депозиты на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Gold)
Нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill)
Итак, при активном статусе VIP Silver, можно:
- Продлить его на следующий квартал, пополнив счет еще на €10000, чтобы общая сумма составила €15000 — согласно стандартным условиям оформления VIP Silver от Skrill, при условии получения Silver-статуса в текущем квартале,
- Повысить его или понизить, сделав еще депозиты на сумму, дополняющую стандартные условия получения премиального статуса от Skrill, также при условии получения Silver-статуса в текущем квартале,
- Сделать депозиты по стандартным условиям получения премиального статуса от Skrill, если Silver-статус оформлен в прошлом квартале,
*Обращаем ваше внимание: депозит необходимо внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе — по условиям программы Skrill + VipDeposits.
Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:
1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта
2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня
3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября
4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря
Если депозит сделан в течение первых двух месяцев квартала, то статус сохранится до конца квартала.
А если депозит сделан в третьем месяце квартала, то статус сохранится и на весь следующий квартал.
Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDeposits можно почитать здесь.
Как продлить статус или оформить Gold,
Diamond Skrill с VipDeposits
В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.
Хочу получить | Silver | Diamond | ||
Есть VIP Bronze | ||||
VIP Bronze оформлен в текущем квартале за €3000 | В течение квартала внести депозиты еще на сумму € 3000, и статус сохранится на следующий квартал | Необходимо внести еще €12000 (всего получится €15000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Bronze на VIP Silver) | Необходимо сделать депозиты на сумму €42000 (всего получится €45000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Bronze на VIP Gold) | Необходимо сделать депозиты на сумму €87000 (всего получится €90000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Bronze на VIP Gold) |
VIP Bronze получен по результатам прошлого квартала | Внести депозиты на € 6000 для сохранения статуса в текущем и следующем квартале (что соответствует стандартным условиям Skrill) | Нужно сделать депозитов на €15000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) | Нужно внести депозитов на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) | Нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) |
Итак, имея VIP Bronze Skrill, можно:
- Продлить его на следующий квартал, сделав еще депозиты на €3000 (чтобы общая сумма соответствовала стандартным условиям оформления VIP Bronze от Skrill). При условии получения Bronze-статуса в текущем квартале,
- Оформить Silver, Gold, Diamond, сделав депозиты на сумму, которая дополнит стандартные условия оформления премиальных статусов от Skrill. При условии получения Bronze в текущем квартале,
- Сделать депозиты по стандартным условиям получения премиального статуса от Skrill, если Bronze оформлен в прошлом квартале,
Новые клиенты при депозитах в течение первых двух месяцев квартала сохраняют льготный статус до конца квартала.
А если депозит сделан в третьем месяце квартала, то статус сохранится и на весь следующий квартал.
Для продления статуса на стандартных условиях нужно сделать депозиты в течение квартала и пользоваться статусом в текущем и следующем квартале.
Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDepоsits можно почитать здесь.
Как продлить статус или оформить Gold,
Diamond Skrill с VipDeposits
В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.
Хочу получить | Silver | Diamond | ||
Есть VIP GOLD | ||||
VIP Gold оформлен в текущем квартале за €15000 | Переоформление его на Bronze невозможно и бессмысленно | Переоформление на VIP Silver бесплатно | Для сохранения статуса в следующем квартале нужно сделать депозиты еще на €30000 (общая сумма должна составлять €45000) | Нужно сделать депозиты на €75000 (чтобы общая сумма составила €90000) |
VIP Gold получен по результатам прошлого квартала | Внести депозиты на сумму € 6000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) | Нужно сделать депозиты на €15000, согласно стандартным условиям Skrill для получения VIP Bronze) | Нужно внести депозиты на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Gold) | Нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) |
Итак, при активном статусе VIP Gold, можно:
- Продлить статус на следующий квартал, сделав депозиты на €30000 (чтобы общая сумма депозитов составила €45000) согласно стандартным условиям оформления VIP Gold от Skril, при условии получения Gold-статуса в текущем квартале,
- Бесплатно перейти на Silver на следующий квартал, либо же, сделав дополнительно депозиты €75000, чтобы общая сумма составила €90000 (по стандартным условиям оформления VIP Gold от Skril), получить Diamond. Но при условии получения Gold-статуса в текущем квартале,
- Сделать депозиты по стандартным условиям получения премиального статуса от Skrill, если Gold-статус оформлен в прошлом квартале,
*Обращаем ваше внимание: депозит необходимо внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе — по условиям программы Skrill + VipDeposits.
Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:
1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта
2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня
3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября
4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря
Новые клиенты, сделав депозиты в течение 30 дней с момента присоединения к программе, в первый или второй месяц квартала сохраняют льготный статус до конца календарного квартала.
А если депозиты сделаны в третьем месяце квартала в течение 30 дней с момента присоединения, то статус сохранится и на весь следующий квартал.
Для продления статуса на стандартных условиях нужно сделать депозиты в течение квартала и пользоваться статусом в текущем и следующем квартале.
Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDeposits можно почитать здесь.
Как продлить статус или оформить
Diamond Skrill с VipDeposits
В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.
Хочу получить | Silver | Diamond | ||
Есть VIP Diamond | ||||
VIP Diamond оформлен в текущем квартале за €30000 | Переоформление его на Bronze невозможно и бессмысленно | Переоформление на VIP Silver невозможно и бессмысленно | Переоформление на VIP Gold бесплатно | Для сохранения статуса в следующем квартале нужно сделать депозиты еще на €60000 (общая сумма должна составлять €90000) |
VIP Diamond получен по результатам прошлого квартала | Внести депозиты на сумму € 6000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) | Нужно сделать депозиты на €15000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) | Нужно внести депозиты на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Gold) | Для сохранения на следующий квартал нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) |
Итак, при активном статусе VIP Diamond, можно:
- Продлить статус на следующий квартал, сделав депозиты еще на €60000 (общая сумма должна составлять €90000) – при условии получения Diamond-статуса в текущем квартале,
- Бесплатно перейти на VIP Silver в следующем квартале, при условии получения Diamond-статуса в текущем квартале,
- Сделать депозиты на €90000 – по стандартным условиям оформления VIP Diamond от Skril, при получении Diamond в прошлом квартале,
*Обращаем ваше внимание: депозит необходимо внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе — по условиям программы Skrill + VipDeposits.
Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:
1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта
2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня
3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября
4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря
Новые клиенты, сделав депозиты в течение 30 дней с момента присоединения к программе, в первый или второй месяц квартала, получают льготный статус до конца календарного квартала.
А если депозиты сделаны в третьем месяце квартала в течение 30 дней с момента присоединения, то льготный статус сохранится и на весь следующий квартал.
Для продления статуса на стандартных условиях нужно сделать депозиты в течение квартала и пользоваться статусом в текущем и следующем квартале.
Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDepоsits можно почитать здесь.
Как почистить кеш и куки в браузерах
Перед созданием нового аккаунта по ссылке VipDeposits в Skrill и NETELLER мы настоятельно рекомендуем почистить кеш и куки ваших браузеров.
- Отключить ВПН.
- Выключить режим приватности в браузере.
- Не пользоваться браузером ТОР и Opera (либо же выключить в них встроенный VPN).
- Отключить плагин в браузере, который режет партнерские ссылки (если, конечно же, устанавливали его).
Как правило, сложности возникают у многих лишь с очисткой cache и cookie. Мы поможем вам в этом.
Заключение: Вопросы и ответы Skrill (FAQ) Процесс регистрации в платежной системе «Скрилл» очень простой и предполагает лишь наличие работающей электронной почты. Чтобы зарегистрироваться в Skrill на
Комментарии
Отправить комментарий