Обмен Skrill, пополнение Скрилл


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.

+7 495 249 5439


Вопросы и ответы Skrill (FAQ)


Процесс регистрации в платежной системе «Скрилл» очень простой и предполагает лишь наличие работающей электронной почты.

Чтобы зарегистрироваться в Skrill на более выгодных условиях по программе VipDeposits, нужно:




  • Перейти на страницу Как создать новый счет Skrill? И, следуя подробной инструкции, пройти по нашей ссылке на «Скрилл», где и заполнить предложенную форму. Это при условии, что у вас нет пока счета в Skrill. А если счет уже есть, вы можете воспользоваться преимуществами программы при условии, что вы не совершали никаких транзакций в течение 6 месяцев до дня присоединения к программе.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Не забывайте, что при регистрации в Skrill важно использовать корректное имя — прописанное латиницей, как в загранпаспорте.

Регистрируясь по нашей ссылке, вы получите доступ к особым привилегиям, которые можно будет использовать для получения VIP статуса.

У вас уже есть счет Skrill?

У меня уже есть счет, открытый в платежной системе Skrill.
Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits?

К программе VipDeposits могут присоединиться как новые пользователи платежной системы «Скрилл», так и уже существующие клиенты Skrill. Чтобы стать участником нашей программы, должны быть выполнены следующие условия:


  • счет в Skrill зарегистрирован без сторонней партнерской ссылки;

  • счет в Skrill ранее не имел VIP-статуса;

  • по счету не осуществлялись транзакции в мерчанты в последние 6 месяцев.

Чтобы присоединиться к VipDeposits, уже имея счет в Skrill, нужно:

заполнить Заявку на присоединение к нашей программе;

дождаться электронного письма от VipDeposits о присоединении;

пройти верификацию счета (если не была пройдена);

сделать депозиты на требуемую сумму в течение 30 дней с момента присоединения в нам;

отправить скрин истории транзакций нам на почту [email protected] с пометкой — Заявка на Vip-статус.

Пользователи, которые присоединяют к нашей программе существующие счета Skrill, имеют возможность получить VIP-статус на льготных условиях:



  • Bronze — за депозиты на сумму € 3 000, сделанные в течение 30 дней с момента присоединения к нам;

  • Silver — за € 5 000 депозитов в течение 30 дней календарного квартала с момента присоединения к нам;

  • Gold — за депозиты на сумму € 15 000 в течение 30 дней календарного квартала с момента присоединения к нам;

  • Diamond, внеся депозиты € 45 000 в течение 30 дней календарного квартала с момента присоединения к нам.


Я прошел регистрацию в «Скрилл» по вашей ссылке.
Как можно узнать, что мой счет уже привязан к программе VipDeposits+Skrill?

Пройдя все пункты регистрации и верификации счета в «Скрилл», которые мы подробно описали на странице Как создать новый счет Skrill, вы должны оформить Заявку на нашем сайте.

При успешной регистрации и привязки вашего счета к программе VipDeposits, мы высылаем приветственное письмо на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Не получили письма в течение 2-х часов?

и мы проверим, все ли вы сделали правильно, и подключен ли ваш аккаунт к нашей программе.

Я прошел регистрацию в Skrill по ссылке VipDeposits. Как верифицировать счет в Skrill?

Для обычных пользователей верификация счета в «Скрилл» занимает 2 недели, а для клиентов VipDeposits процедура верификации займет не более 24 часов.

Поэтому, чтобы пройти верификацию в Skrill быстро и просто, нужно:


  • Стать клиентом VipDeposits — зарегистрироваться в платежной системе Skrill по нашей ссылке;

  • Заполнить Заявку на участие в программе лояльности VipDeposits Skrill;

  • Дождаться от нас приветственного письма с пошаговой инструкцией о том, как верифицировать счет и адрес в Skrill;

  • Подготовить пакет документов*, полный список которых можно узнать на странице Как верифицировать счет в «Скрилл»;

  • Пройти верификацию Skrill в личном кабинете (соблюдая правила оформления документов!) .

Но не спешите отправлять документы, сначала нужно дождаться приветственного письма от нас с дальнейшей инструкцией! Если в течение суток письмо не пришло, то обратитесь в нашу службу поддержки.

*Для верификации необходимы следующие документы (цветные копии (сканы) оригиналов, весом до 5 Мб):

Цветная копия паспорта (главная страница).

Документ, подтверждающий адрес. Он должен быть выдан государственным или финансовым учреждением не раньше трех месяцев до предоставления в Skrill. Подойдет любой документ из списка:


  • Страница регистрации в паспорте (для пользователей из стран СНГ и РФ);

  • Счет за коммунальные услуги;

  • Выписка из ЖЭКа;

  • Документ из банка, в котором обязательно должны быть 3 параметра:

Документы не должны быть обрезаны, изменены в Adobe Photoshop, редактором Windows или какими-то другими инструментами. Любое редактирование сканов будет рассматриваться как попытка подделки документа, и такой документ не пройдет верификацию.

Процедура верификации адреса является частью полной верификации счета в «Скрилл», с подробностями которой можно ознакомиться на странице Как верифицировать счет Skrill на нашем сайте.

Для подтверждения своего адреса необходимо подготовить цветные копии
(весом до 5 Мб) следующих документов на выбор:

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
Выписки из личного банковского счета;
Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
Страницы регистрации в паспорте (для пользователей из стран СНГ и России);
Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
Счета за оплату квартиры (при обязательном условии — квартира оформлена на вас).


Обратите внимание, что документ должен быть выдан государственным или финансовым учреждением и быть не старше 90 дней.

Стоит также отметить, что процедура верификации для клиентов VipDeposits проходит в течение 24 часов.

О том, как верифицировать адрес в Skrill («Скрилл») и какие документы необходимы для этого, мы информируем отдельным электронным письмом.

Верификация адреса:
как заказать выписку по счету в Приват24

Для верификации счета в платежной системе Skrill или NETELLER нужно подтвердить (и предоставить документы):

личность (паспорт, ID-карта, водительские права),
адрес
и принадлежность аккаунта именно вам (фото с листом бумаги, на котором написана дата загрузки документов на верификацию и слово “NETELLER” или «Skrill» в зависимости от платежной системы).


Для подтверждения адреса в той или иной платежной системе лучшим вариантом является выписка по счету с вашего банка, в которой должны быть указаны:


  • ваши ФИО,

  • адрес,

  • печать банка (организации),

  • Если нет, то мы сообщим вам это в своем письме.

  • подпись клерка, выдавшего справку.

Если вы являетесь клиентом Приватбанка (владельцем любой карты Приватбанка) и не хотите идти в отделение (и платить 100 грн за выписку), то у вас есть возможность получить справку по счету в онлайн-банкинге Приват24 — бесплатно и без особых усилий. Просто следуйте инструкции ниже.

Как заказать выписку по счету в Приватбанке онлайн:

Сначала нужно сформировать выписку по вашей карте/счету в Приват24.

На главной странице аккаунта зайдите в меню Все услуги.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Cлева выберите пункт Услуги, а затем Создать справку.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


На следующей странице выберите Выписка, затем Выписка по карте / счету:

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Справа выберите параметры документа:


  • карту, по которой нужна выписка,

  • дату (можно оставить, не меняя),

  • язык можно выбрать как английский, так и украинский,

остальное оставьте, как есть. В конце нажмите Сформировать.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.



  • Скачать (например, в формате pdf),

  • Сделать скриншот (обязательно, чтобы были ваши ФИО, адрес и печать банка)

и предоставить документ в платежную систему в качестве документа
для верификации адреса.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Как верифицировать счет Skrill (и получить VIP-статус на льготных условиях) — читайте здесь.

Верификация адреса в Skrill / NETELLER :
Как и в каком банке можно взять справку

Верификацию адреса в платежной системе Skrill и NETELLER можно пройти несколькими способами, предоставив:


  • скрин (фото) страницы паспорта с пропиской или регистрацией,

  • квитанцию об оплате коммунальных платежей (с вашим именем и адресом),

  • справку с банка, например, о состоянии счета или Анкету клиента.

Главные условия для данного документа:



  • Он должен быть выдан государственным или финансовым учреждением.

  • Срок давности – не более 90 дней.

  • Иметь ФИО, ваш адрес, печать банка и подпись его сотрудника.


Для владельцев карточного или банковского счета в Тинькофф-банке справку для верификации адреса в платежной системе можно взять онлайн в личном кабинете на сайте Тинькофф банка. В данном случае справка называется так: Справка о доступном остатке (подходит для предоставления в посольство).

Заказать ее можно следующим образом:



  • Авторизироваться в Тинькофф банке (скрин 1)

  • Выбрать действующую карту и нажать «О счете» (скрин 2)

  • Далее — «Справки и выписки» (скрин 3)

  • В открывшемся окне выбирать «О доступном остатке» (скрин 4)

  • Поставить «галочку», соглашаясь с тем, что документ придет на ваш имейл (проверить сам имейл) и нажать «Заказать справку» (скрин 5)

  • Если все сделано верно, на экране появится надпись: «Вы заказали справку» (скрин 6). Документ получите ее на email через 5-10 минут.


Скрин 7 — Готовая справка выглядит именно так.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


В Рокетбанке также можно взять справку с адресом регистрации для верификации адреса в платежной системе Skrill или Neteller. Заказать (и получить) данную справку можно в онлайн-банкинге. В рокетБанке это — Справка о наличии счёта.



  • Запустить приложение Рокетбанк (скрин 1)

  • Внизу выбрать раздел «Еще» (скрин 2)

  • Выбрать «Рублевая карта» (скрин 3)

  • Далее перейти в раздел «Справки» (скрин 4)

  • Выбрать «Справка о наличии счета» (скрин 5)

  • Сохранить готовый PDF-файл с нужной справкой (скрин 6).


Скрин 7 – Копия готовой справки (обратите внимание, в ней обязательно должно быть ваше имя, адрес, имя работника банка и печать банка).

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


В Сбербанке, к сожалению, нет возможности взять онлайн-справку с ФИО владельца счета, с его адресом регистрации или проживания, с подписью менеджера и «живой» печатью банка.

Да и не в каждом отделении банка удастся ее получить, хотя менеджеры и обещают выдать нужную справку, при условии, если обратитесь непосредственно в тот офис Сбербанка, где был открыт счёт/карта.

Но «человеческий фактор» есть везде и при удачном стечении обстоятельств есть вероятность получения справки для верификации адреса со всеми требованиями платежной системы.

В Сбербанке данный документ будет называться:

Заявление на обслуживание (оно еще называется Заявление на снятие ограничений) — скрин 1,

Либо Заявление на получение карты
(скрин 2 и 3).

Чтобы получить любой из этих документов, нужно обратиться в отделение банка. При этом, внимательно проконтролировать, чтобы в нем присутствовали все необходимые условия для верификации адреса от Skrill/NETELLER:



  • ФИО,

  • Адрес проживания/адрес регистрации (который должен совпадать в тем, который указан при регистрации в платежной системе),

  • Печать банка,

  • Подпись менеджера банка, выдавшего данный справку или заявление.


Но в большинстве случаев, Сбербанк по умолчанию не выдает ни одну справку с печатью. Поэтому, нужно обратить внимание менеджера банка на то, что справка нужна именно с печатью.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


В Альфа-банке (при наличии карты или счета) можно оформить Анкету клиента, в которой будет сразу указан и адрес прописки, и адрес проживания (регистрации).

Единственное неудобство – нельзя оформить данную справку онлайн (в онлайн-банкинге можно сформировать только выписку по счету, в которой не будет ни адреса, ни печати).

Поэтому, чтобы получить нужную справку для верификации адреса в платежной системе, необходимо:

Прийти в любое отделение
Альфа-банка,

Обратиться к менеджеру
с просьбой выдать Анкету
Клиента.

Менеджер тут же заполнит и распечатает документ.

Обратите внимание, чтобы в Анкете была проставлена:



  • дата выдачи,

  • ваши актуальные адреса и

  • печать банка с подписью менеджера.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Важно! Приложенные файлы в формате JPG или PNG:



  • Документ должен быть ровным и не помятым,

  • На фото документа не должно быть засвеченных или закрытых пальцами мест,

  • Все цифры и буквы на копии документа должны быть четкими, не размытыми и не смазанными.

  • Вложенные документы не должны быть сжаты (упакованы).


Как верифицировать счет в личном кабинете Skrill или NETELLER?

Верификации счета Skrill или NETELLER проходит в личном кабинете, на почту документы больше не принимаются.

Чтобы верифицировать счет через личный кабинет, нужно:

документ, удостоверяющий личность: паспорт, ID-карту, водительские права;
документ, подтверждающий прописку или место проживания: страница регистрации в паспорте (для пользователей из стран СНГ и России), счет за коммунальные услуги, выписку по счету или карте из банка, справку из ЖЭКа и т.д.


Важно! Документ для верификации адреса должен:



  • быть выдан государственным или финансовым учреждением;

  • быть не старше 90 дней,

  • иметь 4 параметра: ваше имя; адрес, который вы указали при регистрации в Skrill или NETELLER, подпись работника банка или организации, выдавшей данную справку, а также печать этого учреждения.


Телефонные счета не принимаются.

Загрузить документы, нажав на оранжевый баннер в своем личном кабинете Skrill (скрин 1) или на синий баннер в аккаунте NETELLER (скрин 2).

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


После этого действия вы перейдете на страницу с пошаговой инструкцией по всем этапам верификации:

В качестве примера, рассмотрим верификацию аккаунта в личном кабинете пошагово на примере Skrill (в NETELLER верификация проходит по такому же сценарию).

Как только вы начнете процесс подтверждения вашей личности, система предложит вам включить веб-камеру или скачать мобильное приложение Skrill для того, чтобы пройти верификацию с «селфи» (своей фотографией) с листом бумаги в руках, на котором написано слово “Skrill” и дата подачи заявки на верификацию счета.

После нажатия кнопки «Верифицировать сейчас» вам будет предложено выбрать:



  • тип документа, подтверждающего личность, и загрузить его.*Документы должны быть действительными, высокого разрешения, легко читаемыми, четкими, размером до 5 М.

  • и страну, в которой он был выдан.*Изначально страна выдачи документа выбирается по умолчанию в соответствии со страной, указанной при регистрации. Если документ выдан в другой стране, нужно в выпадающем меню выбрать нужную страну. Неправильный выбор страны может быть привести к проблемам с загрузкой и/или верификацией документа.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Как только документы, удостоверяющие личность, пройдут верификацию, в личном кабинете в окошке «Проверьте свою личность» появится надпись на зеленом фоне «Готово».

Верификация адреса и настройка
местоположения (геолокации) в браузерах

Если в настройках браузера у вас разрешено использование вашего местоположения сайтами, то этап «Верификации местоположения» будет пройден автоматически.

Как настроить геолокацию в браузере Chrome?

Чтобы настроить геолокацию в браузере Google Chrome, необходимо совершить следующие действия:



  • В верхнем правом углу браузера нажмите кнопку в виде трех черточек, в выпадающем меню выберите «Настройки».

  • Внизу страницы нажмите на ссылку «Показать дополнительные настройки».

  • Нажмите кнопку «Настройки контента» в блоке «Личные данные».

  • В блоке «Местоположение» выбрать нужную опцию.

  • По окончанию настроек нажмите кнопку «Готово».


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Как настроить геолокацию в браузере Yandex?

Чтобы настроить геолокацию в браузере Yandex, необходимо совершить следующие действия:



  • В верхнем правом углу браузера нажмите кнопку в виде трех черточек, в выпадающем меню выберите «Настройки».

  • Внизу страницы нажмите на ссылку «Показать дополнительные настройки».

  • Нажмите кнопку «Настройки содержимого» в блоке «Личные данные».

  • В блоке «Местоположение» выбрать нужную опцию.

  • По окончанию настроек нажмите кнопку «Готово».


Как настроить геолокацию в Firefox?

Чтобы установить геолокацию для сайтов и программ в браузере Firefox необходимо:



  • в адресной строке браузера ввести команду about:config;

  • в появившемся окне следует нажить кнопку «Я принимаю на себя риск!»;


Настройки определения местоположения в браузере Firefox для верификации адреса в Skrill



  • в строке «Поиск» нужно ввести команду geo.enabled;

  • для разрешения определения местоположения сайтами и программами нужно правой кнопкой мыши выделить строки с состоянием «Установлено пользователем» и выбрать пункт «Переключить».


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Иногда невозможно верифицировать свой адрес через геолокацию в браузере. Причем, даже, если вы заходили в свой счет Skrill с адреса, который указали при регистрации.

В таком случае вам будет предложено загрузить документ, подтверждающий адрес

Еще раз обратите внимание! Документ для верификации адреса должен:



  • быть выдан государственным или финансовым учреждением;

  • быть не старше 90 дней,

  • содержать ваше имя; адрес, который вы указали при регистрации; подпись работника банка или организации, выдавшей данную справку, а также печать этого учреждения.


Телефонные счета не принимаются.

При успешном прохождении верификация адреса и местоположения, в личном кабинете в окне «Проверьте свое местоположение» также появится надпись на зеленом фоне «Готово».

Подтвердить принадлежность аккаунта

На этом этапе верификации вам будет нужна веб-камера.

Чтобы подтвердить принадлежность аккаунта, нужно сделать «селфи» (фотографию вашего лица) с листом бумаги в руках, на котором написано слово “Skrill” и дата подачи заявки на верификацию счета, используя веб-камеру, и следуя всплывающим подсказкам.

Не закрывайте браузер до полной загрузки
фотографии!

Как только процесс верификации будет полностью завершен, вы получите подтверждающее письмо на электронную почту.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Куда отправлять документы для верификации счета?

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
открыли счет в Skrill по ссылке с нашего сайта
Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
и подтвердили (верифицировали) адрес электронной почты, указанный при регистрации,
Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
вам необходимо заполнить и отправить нам Заявку.


Мы проверим, все ли вы сделали правильно и подключен ли уже аккаунт к нашей программе.

Если все заполнено корректно, мы отправляем приветственное письмо на верифицированный имейл, в котором и указываем, что процедура прошла успешно.

В нашем письме будет и подробная инструкция о верификации счета.

Более подробно о верификации с VipDeposits можно почитать здесь.

Для верификации счета Skrill (что включает в себя верификацию личности и адреса), необходимо заранее подготовить следующие документы — цветные копии (сканы) оригиналов, каждое весом не более 5 Мб:



  • Цветную копию паспорта (главная страница), водительские права, >

    • ваше имя;

    • адрес, который вы указали при регистрации в Skrill;

    • печать банка.


Отправляя документы, важно соблюсти правила их оформления:

Документы не должны быть обрезаны, изменены в Adobe Photoshop, редактором Windows или какими-то другими инструментами. Любое редактирование сканов будет рассматриваться как попытка подделки документа, и такой документ не пройдет верификацию.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Я зарегистрировался в Skrill по ссылке VipDeposits и отправил документы для верификации. Но адрес мне не верифицировали. Почему?

Вероятнее всего, этих документов оказалось недостаточно для подтверждения вашего адреса. Или скан ваших документов был плохого качества, и менеджеры Skrill не смогли проверить ваши данные.

Для верификации адреса лучше всего отправить:

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
цветную копию счета или квитанции за оплату квартиры (при условии, что вы являетесь владельцем квартиры)
Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
либо выписку с вашего банковского счета.


Обратите внимание, что документ должен быть выдан государственным или финансовым учреждением и быть не старше 90 дней.

Более подробно о верификации счета (адреса и личности) в Skrill можно узнать на странице Как верифицировать счет Skrill на нашем сайте.

После подтверждения вашей личности и адреса, процесс полной верификации будет завершен, и вы сможете снять лимиты на использование вашего личного аккаунта в платежной системе «Скрилл».

Как правило, если служба безопасности платежной системы не принимает те или иные документы для верификации счета, она объясняет письменно причину отказа и возможные пути решения данной проблемы. Но бывают ситуации, когда просто не принимают документ без каких-либо пояснений.

В таком случае вам можно обратиться:



  • в «живом» чате на сайте,

  • Telegram: @VipDeposits_bot


В техподдержку SKRILL :



  • в телефонном режиме:

  • для России +7 495 249 5439

  • и международные номера +44 203 308 2520 и +44 203 514 5562 (дешевле звонить со Скайпа — 2,3 цента/мин),


Судя по нашей практике, в верификации счета могут отказать в следующих случаях:



  • данные на документах отличаются от информации в личном аккаунте,

  • копии (фото или сканы) документов заархивированы (упакованы, сжаты) или сохранены в формате, не соответствующем требованиям Skrill. Формат документов должен быть JPG или PNG. Для банковских справок допускается PDF.

  • копии (фото или сканы) недостаточно хорошего качества — нечеткие или размытые цифры/буквы, есть засвеченные или закрытые пальцами места, обрезаны уголки,

  • сам документ, с которого делается копия, помятый, изношенный либо же разворот документа не открыт по максимуму,

  • документы на фото видны не полностью, нужно сфотографировать или отсканировать весь разворот, все 4 угла документа должны четко попадать в кадр,

  • на фото (селфи) с документом сам документ далеко от лица либо же не полностью открыт.


Более детально о требованиях к документам для верификации счета в Skrill, а также о всех возможных способах верификации можно почитать здесь.

Для удобства пополнения счета в Skrill, а также для более выгодного вывода денежных средств (при минимальных комиссиях) можно верифицировать собственную банковскую карту. Для этого нужно сделать минимальный депозит.

К одному счету Skrill можно прикрепить (добавить и верифицировать) до 10 банковских карт.

И обратите внимание – для верификации банковской карты на ней должна лежать сумма не менее $3 (или в эквиваленте), которая после подтверждения карты поступит на баланс счета Skrill.

Чтобы добавить, а затем верифицировать банковскую карту в Skrill, нужно:

В старом дизайне аккаунта:

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • Добавить банковскую карту;


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • Нажать на кнопку «Верифицировать» напротив карты, которую хотите проверить.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • В открывшейся инструкции в нижней части окна нужно выбрать — как будете использовать те небольшие деньги (до $ 3 или в эквиваленте валюты кошелька Skrill), которые поступят на ваш счет после окончания процедуры верификации банковской карты.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • Откроется окно с информацией, что с вашей карты будет снята определенная сумма, размер которой нужно отследить в истории транзакций в онлайн-банкинге, например, или в выписке по карте. Сумма будет снята в валюте счета Skrill и перекинута на него же.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • Далее нужно завершить верификацию банковской карты:


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • В открывшемся окне ввести сумму транзакции в валюте счета Skrill и код данной операции. Если кода не отображается в истории или выписке по банковской карте, то просто оставьте поле пустым.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Для нового дизайна аккаунта:

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • Выбрать там «Пополнить счет Кредитной и дебетовой картой»;


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • Добавить банковскую карту;


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • После чего зайти на вкладку «Вывод средств» и напротив данных карты нажать «Активировать карту»;


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.




  • В открывшемся окне ввести CVV код карты, и будет списана указанная сумма. Деньги попадут вам на счет и их можно дальше использовать по своему усмотрению.


Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.


Процесс верификации банковской карты в «Скрилл» может занять от нескольких секунд до нескольких дней: в зависимости от того, как быстро ваш банк или эмитент карты отображает транзакции по счету, и каким образом вы получаете доступ к такой информации.

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
• Visa составляет 1%;


Тариф на вывод денег на банковскую карту:

Вопросы и ответы Skrill (FAQ), +7 495 249 5439.
• Visa для обычных пользователей Skrill и обладателей статуса VIP Bronze составит 7,5%. Вывод денег на банковскую карту для пользователей Skrill со статусом VIP Silver и выше — бесплатно;


• MasterCard (данный метод доступен для пользователей из России и Украины) не зависит от статуса счета и составляет 7% от суммы.

Более подробно о тарифах платежной системы Skrill можно узнать здесь.

Для верификации счета в платежной системе Skrill пользователям необходимо предоставить копии нескольких документов:


  • подтверждающего личность (паспорт, загранпаспорт, водительские права, ID-карту);

  • подтверждающего адрес (счет за коммунальные услуги, выписку из банка, договор аренды квартиры, покупки сим-карты и др.);

  • «Селфи» с листом бумаги в руках, на котором написано слово “Skrill” и дата подачи заявки на верификацию счета;

  • KYC данные.

KYC – это определенные персональные данные, представленные для каждой страны в своем формате. Например,



  • для Польши — PESEL (идентификационный номер личности),

  • для Латвии это Personal code/Personas kods (персональный код) и т.д.


Документы KYC для разных стран*:

Страна ID Name Формат документа
Австралия Driver License
Босния и
Герцеговина
JMBG 1234567890000
Болгария Uniform civil number 1234567890
Канада Social Insurance Number 123-456-789
Хорватия JMBG 1234567890000
Чехия Number (Czech: Rodné císlo (RC)) 1234567890
Дания National ID (Personal Identification Number) 123456-7890
Эстония Estonian National identification number 123456-78900
Финляндия henkiltunnus 123456-789A
Исландия kennitala 123456-7890
Индия Aadhaar (National ID Number) 123456789000
Индия PAN (Tax Number) ABCDE1234F
Италия Codice Fiscale ABCDEF12G34H567I
Латвия Personal code: Personas kods 123456-78900
Македония JMBG 1234567890000
Малайзия MyKad 123456789000
Мексика CURP ABCD123456EFGHIJ78
Новая Зеландия Driver License Number AB123456
Польша Pesel 12345678900
Румыния Cod Numeric Persona 1234567890000
Сербия и
Черногория
JMBG 1234567890000
Сингапур NRIC Number A1234567B
Словения JMBG 1234567890000
Южная Африка Identity Document Number 1234567890000
Южная Корея Residents Registration Number 1234567890000
Швеция Pin Number 123456-7890


С полным списком стран и форматом персональных данных (KYC) для них можно ознакомиться на сайте Skrill.

*Для стран, не вошедших в таблицу, достаточно предоставить номер паспорта.

Регистрация в «Скрилл» по программе VipDeposits дает массу преимуществ. Это:



  • ускоренная верификация – всего за 24 часа,

  • повышение лимитов, опять же, за 1 день всего лишь,



  • а также оформление статуса Silver сразу после верификации счета на льготных условиях- для новых клиентов;

  • и упрощенная схема получения VIP-статуса — для пользователей, которые уже регистрировались ранее (без партнерской ссылки и не имели VIP-статуса).

Например, обычным пользователям нужно сделать депозит на €6000 для получения статуса VIP Bronze, а для клиентов VipDeposits это составляет всего €3000.

Более подробно о преимуществах программы VipDeposits + Skrill можно почитать здесь.

Таким образом,
Пользователи Skrill+VipDeposits смогут получить VIP-статус Silver после верификации счета в том случае, если они:



  • Заполнили заявку, указав e-mail счета Skrill, Skrill >

    • Bronze — за €3000 депозитов;

    • Silver — за €5000;

    • Gold — за €15000.


Существующим пользователям платежной системы мы предлагаем льготные условия оформления премиальных статусов.

К сожалению, нет. По договору со Skrill, мы – как русская служба поддержки — имеем право оказывать помощь с повышением статуса только счетам, привязанным к нашей программе.

Поэтому, чтобы принять участие в программе лояльности Skrill от VipDeposits, нужно:

открыть новый уже по программе VipDeposits + Skrill

и получить нашу помощь не только в оформлении или повышении VIP-статуса, но и в любых типичных и неординарных вопросах относительно работы платежной системы.

Чтобы получить VIP Skrill с VipDeposits (что намного быстрее, удобнее и выгоднее, чем на стандартных условиях), нужно:



  • Зарегистрировать счет по нашей ссылке,

  • Заполнить Заявку на участие в программе VipDeposits+Skrill и дождаться от нас письма с инструкцией, как верифицировать счет и адрес в Skrill;

  • Пройти верификацию аккаунта (подтверждение адреса и личности), в течении 7 дней с момента регистрации.

  • В течение 30 дней с момента регистрации сделать депозитов в мерчанты на сумму € 5000.


Для новых аккаунтов и владельцев электронных кошельков, которые ранее никогда не имели VIP-статуса и регистрировались без партнерской ссылки, VipDeposits предлагает льготные условия оформления премиальных статусов:


  • Bronze — за депозиты на сумму € 3000 в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности,

  • Silver — за депозиты на сумму € 5000 (в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности) для тех клиентов, кто регистрировался не по ссылке VipDeposits ,

  • Gold — за депозиты на сумму € 15000 в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности,

  • Diamond — за депозиты € 45 000, сделанные в течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности.

Таким образом, для льготного получения VIP-статуса по программе VipDeposits нужно:



  • Войти в аккаунт Skrill по нашей ссылке и сделать депозиты* на сумму, необходимую для выбранного уровня премиального статуса,

  • Отправить электронное письмо на [email protected] на апгрейд статуса, приложив отчет по депозитам (скрин истории транзакций).


Кратко в таблице

Хочу получить Bronze Хочу получить Silver Хочу получить Gold Хочу получить Diamond
В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 3000 В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 5000 В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 15000 В течение 30 дней с момента присоединения к программе лояльности внести депозиты на сумму € 45000


*Обратите внимание: депозит нужно внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе (согласно условиям программы Skrill + VipDeposits).

О том, как продлить полученный VIP-статус — здесь.

Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:

1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта

2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня

3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября

4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря

Если депозиты сделаны в первые два месяца квартала, то статус сохранится до конца квартала. А если депозиты сделаны в третьем месяце квартала, то статус сохранится и на весь следующий квартал.

Как продлить статус VIP Silver Skrill или оформить Gold,
Diamond Skrill с VipDeposits

В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.

Хочу получить Silver Diamond
Есть VIP Silver
VIP Silver оформлен в текущем квартале за €5000 Внести депозиты на сумму €1000

Если сделать депозиты на сумму от €1000 до € 9999, тогда в следующем квартале будет присвоен статус VIP Bronze

Для сохранения статуса в следующем квартале нужно сделать депозиты
еще на €10000 (общая сумма должна составлять €15000).Если общая сумма депозитов за квартал меньше € 6000, то в следующем квартале статус изменится на «нет статуса»
Необходимо внести депозиты на сумму €40000 (всего получится €45000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Silver на VIP Gold)
Необходимо внести депозиты на сумму €85000 (всего получится €90000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Silver на VIP Diamond)
VIP Silver получен
по результатам прошлого квартала
Сделать депозиты на сумму € 6000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Bronze)
Внести депозиты на €15000 для сохранения статуса в течение следующего квартала по стандартным условиям Skrill
Нужно внести депозиты на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Gold)
Нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill)

Итак, при активном статусе VIP Silver, можно:



  • Продлить его на следующий квартал, пополнив счет еще на €10000, чтобы общая сумма составила €15000 — согласно стандартным условиям оформления VIP Silver от Skrill, при условии получения Silver-статуса в текущем квартале,

  • Повысить его или понизить, сделав еще депозиты на сумму, дополняющую стандартные условия получения премиального статуса от Skrill, также при условии получения Silver-статуса в текущем квартале,

  • Сделать депозиты по стандартным условиям получения премиального статуса от Skrill, если Silver-статус оформлен в прошлом квартале,


*Обращаем ваше внимание: депозит необходимо внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе — по условиям программы Skrill + VipDeposits.

Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:

1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта

2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня

3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября

4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря

Если депозит сделан в течение первых двух месяцев квартала, то статус сохранится до конца квартала.
А если депозит сделан в третьем месяце квартала, то статус сохранится и на весь следующий квартал.

Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDeposits можно почитать здесь.

Как продлить статус или оформить Gold,
Diamond Skrill с VipDeposits

В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.

Хочу получить Silver Diamond
Есть VIP Bronze
VIP Bronze оформлен в текущем квартале за €3000 В течение квартала внести депозиты еще на сумму € 3000, и статус сохранится на следующий квартал Необходимо внести еще €12000 (всего получится €15000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Bronze на VIP Silver) Необходимо сделать депозиты на сумму €42000 (всего получится €45000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Bronze на VIP Gold) Необходимо сделать депозиты на сумму €87000 (всего получится €90000, что соответствует стандартным условиям перехода с VIP Bronze на VIP Gold)
VIP Bronze получен по результатам прошлого квартала Внести депозиты на € 6000 для сохранения статуса в текущем и следующем квартале (что соответствует стандартным условиям Skrill) Нужно сделать депозитов на €15000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) Нужно внести депозитов на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) Нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill)

Итак, имея VIP Bronze Skrill, можно:



  • Продлить его на следующий квартал, сделав еще депозиты на €3000 (чтобы общая сумма соответствовала стандартным условиям оформления VIP Bronze от Skrill). При условии получения Bronze-статуса в текущем квартале,

  • Оформить Silver, Gold, Diamond, сделав депозиты на сумму, которая дополнит стандартные условия оформления премиальных статусов от Skrill. При условии получения Bronze в текущем квартале,

  • Сделать депозиты по стандартным условиям получения премиального статуса от Skrill, если Bronze оформлен в прошлом квартале,


Новые клиенты при депозитах в течение первых двух месяцев квартала сохраняют льготный статус до конца квартала.

А если депозит сделан в третьем месяце квартала, то статус сохранится и на весь следующий квартал.

Для продления статуса на стандартных условиях нужно сделать депозиты в течение квартала и пользоваться статусом в текущем и следующем квартале.

Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDepоsits можно почитать здесь.

Как продлить статус или оформить Gold,
Diamond Skrill с VipDeposits

В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.

Хочу получить Silver Diamond
Есть VIP GOLD
VIP Gold оформлен в текущем квартале за €15000 Переоформление его на Bronze невозможно и бессмысленно Переоформление на VIP Silver бесплатно Для сохранения статуса в следующем квартале нужно сделать депозиты еще на €30000 (общая сумма должна составлять €45000) Нужно сделать депозиты на €75000 (чтобы общая сумма составила €90000)
VIP Gold получен по результатам прошлого квартала Внести депозиты на сумму € 6000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) Нужно сделать депозиты на €15000, согласно стандартным условиям Skrill для получения VIP Bronze) Нужно внести депозиты на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Gold) Нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill)

Итак, при активном статусе VIP Gold, можно:



  • Продлить статус на следующий квартал, сделав депозиты на €30000 (чтобы общая сумма депозитов составила €45000) согласно стандартным условиям оформления VIP Gold от Skril, при условии получения Gold-статуса в текущем квартале,

  • Бесплатно перейти на Silver на следующий квартал, либо же, сделав дополнительно депозиты €75000, чтобы общая сумма составила €90000 (по стандартным условиям оформления VIP Gold от Skril), получить Diamond. Но при условии получения Gold-статуса в текущем квартале,

  • Сделать депозиты по стандартным условиям получения премиального статуса от Skrill, если Gold-статус оформлен в прошлом квартале,


*Обращаем ваше внимание: депозит необходимо внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе — по условиям программы Skrill + VipDeposits.

Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:

1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта

2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня

3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября

4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря

Новые клиенты, сделав депозиты в течение 30 дней с момента присоединения к программе, в первый или второй месяц квартала сохраняют льготный статус до конца календарного квартала.

А если депозиты сделаны в третьем месяце квартала в течение 30 дней с момента присоединения, то статус сохранится и на весь следующий квартал.

Для продления статуса на стандартных условиях нужно сделать депозиты в течение квартала и пользоваться статусом в текущем и следующем квартале.

Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDeposits можно почитать здесь.

Как продлить статус или оформить
Diamond Skrill с VipDeposits

В таблице по горизонтали расположены статусы, которые пользователь хочет получить; по вертикали – те, что есть в данный момент; а ниже — условия продления (получения) статуса в следующем квартале.

Хочу получить Silver Diamond
Есть VIP Diamond
VIP Diamond оформлен в текущем квартале за €30000 Переоформление его на Bronze невозможно и бессмысленно Переоформление на VIP Silver невозможно и бессмысленно Переоформление на VIP Gold бесплатно Для сохранения статуса в следующем квартале нужно сделать депозиты еще на €60000 (общая сумма должна составлять €90000)
VIP Diamond получен по результатам прошлого квартала Внести депозиты на сумму € 6000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) Нужно сделать депозиты на €15000 (что соответствует стандартным условиям Skrill) Нужно внести депозиты на общую сумму €45000 (что соответствует стандартным условиям получения VIP Gold) Для сохранения на следующий квартал нужно внести депозиты на общую сумму €90000 (что соответствует стандартным условиям Skrill)

Итак, при активном статусе VIP Diamond, можно:



  • Продлить статус на следующий квартал, сделав депозиты еще на €60000 (общая сумма должна составлять €90000) – при условии получения Diamond-статуса в текущем квартале,

  • Бесплатно перейти на VIP Silver в следующем квартале, при условии получения Diamond-статуса в текущем квартале,

  • Сделать депозиты на €90000 – по стандартным условиям оформления VIP Diamond от Skril, при получении Diamond в прошлом квартале,


*Обращаем ваше внимание: депозит необходимо внести в течение 30 дней с момента присоединения к программе — по условиям программы Skrill + VipDeposits.

Расчет периодов для оформления VIP-статусов идет поквартально, согласно общему календарю:

1 КВАРТАЛ
с 1 января по 31 марта

2 КВАРТАЛ
с 1 апреля по 30 июня

3 КВАРТАЛ
с 1 июля по 30 сентября

4 КВАРТАЛ
с 1 октября по 31 декабря

Новые клиенты, сделав депозиты в течение 30 дней с момента присоединения к программе, в первый или второй месяц квартала, получают льготный статус до конца календарного квартала.

А если депозиты сделаны в третьем месяце квартала в течение 30 дней с момента присоединения, то льготный статус сохранится и на весь следующий квартал.

Для продления статуса на стандартных условиях нужно сделать депозиты в течение квартала и пользоваться статусом в текущем и следующем квартале.

Об условиях продления и оформления других VIP-статусов по программе VipDepоsits можно почитать здесь.

Как почистить кеш и куки в браузерах

Перед созданием ­нового аккаунта по ссылке VipDeposits в Skrill и NETELLER мы настоятельно рекомендуем почистить кеш и куки ваших браузеров.


  • Отключить ВПН.

  • Выключить режим приватности в браузере.

  • Не пользоваться браузером ТОР и Opera (либо же выключить в них встроенный VPN).

  • Отключить плагин в браузере, который режет партнерские ссылки (если, конечно же, устанавливали его).

Как правило, сложности возникают у многих лишь с очисткой cache и cookie. Мы поможем вам в этом.



Заключение: Вопросы и ответы Skrill (FAQ) Процесс регистрации в платежной системе «Скрилл» очень простой и предполагает лишь наличие работающей электронной почты. Чтобы зарегистрироваться в Skrill на

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МАСКИ СЧЕТА, маска счета это.

Завести дебетовую карту в долларах, завести дебетовую карту онлайн.

Теле2 пишет о том, что тариф заблокирован, тариф заблокирован пополните баланс.